воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Исцеление от рака лёгких

Святой Нектарий исцеляет больного раком
Из воспоминаний брата Нектария Виталиса (город Лаврио, область Аттика, Греция).

"Я страдал от серьёзной формы рака. Моя грудь была открытой раной, из которой постоянно вытекала кровь и гной. От боли я был готов разорвать своё бельё. Это была трагическая ситуация. Я шёл напрямую к смерти и даже приготовил своё погребальное одеяние.

Утром 26 марта 1980 года я разговаривал в своём кабинете в подвале церкви с Софией Бурдой. Она выполняла роль смотрительницы и следила за порядком. Также с нами была художница Елена Китраки, которая писала иконы. Внезапно дверь открылась, и вошёл старый незнакомый человек. Он был невысокого роста с белоснежной бородой и абсолютно лысый. Выглядел он точь-в-точь как Святой Нектарий на дошедших до нас старых чёрно-белых фотографиях конца 19 - начала 20 века. Старец взял три свечи, но зажёг только две. Он поклонился всем церковным иконам, но прошёл мимо иконы Святого Нектария. Мои собеседницы отодвинули занавеску, за которой мы находились, и вышли навстречу этому человеку. Меня начала мучить страшная боль, но я слышал их разговор и видел происходящее.

-Здесь ли настоятель? - спросил старик.
София знала о моём тяжёлом состоянии, поэтому ответила:
-Нет, нет... Он дома с простудой.
Он ответил:
-Ничего страшного. Успеха Вашим молитвам и хорошей Пасхи, - и вышел из церкви.
Смотрительница вбежала ко мне и сказала:
-Брат Нектариос, этот старец был очень похож на Святого Нектария. Как будто сам великий чудотворец сошёл с небес, чтобы помочь Вам.

Я попросил женщин отправиться вслед за странным посетителем. После этого я пошёл к Святому Алтарю и с плачем стал просить Иисуса Христа исцелить меня. Через какое-то время послышались приближающиеся шаги. "Старец вернулся", - услышал я.

Обернувшись, я увидел перед собой этого человека. Попытался поцеловать его руку, но он не позволил мне. Напротив, старик поклонился и поцеловал мою! Я спросил его:
-Как Ваше имя?
-Анастасий, сын мой.
Это было имя, которое носил Святой Нектарий до того как стать монахом.
Он достал пару очков, у которых была только одна ручка. Мы были изумлены. Это были очки Святого Нектария, которые мы хранили в шкатулке для святых реликвий. Их подарила мне настоятельница монастыря в Эгине.
-Вера - это всё, - сказал странный гость, одевая очки.

Он начал обходить церковные реликвии, останавливаясь возле каждой, чтобы почтить её. Исключение составили реликвии Святого Нектария. Он даже не взглянул на них, когда проходил мимо.

-Дедушка, извините меня, но почему Вы не поклонились Святому Нектарию Чудотворцу?
Он повернулся, посмотрел на меня и улыбнулся. Я спросил:
-Где Вы остановились?
Он показал на потолок. Там наверху мы возводили новую церковь, посвящённую Святому Нектарию.
-Мой дом до сих пор не готов, и я волнуюсь.
На это я ответил:
-У меня рак! Но я хочу поправиться, чтобы достроить храм. После этого мне можно умереть.
-Не волнуйся из-за того, что я не могу остаться здесь, - сказал он мне. - Я сейчас отправляюсь на остров Парос, чтобы поклониться Святому Арсению и повидать брата Филотеоса.

Он стал уходить. Я остановил его и сказал:
-Ваше лицо выглядит точь-в-точь как лицо Святого Нектария, которого почитают в этой церкви.
Из его глаз полились слёзы, и он перекрестил меня. Набравшись храбрости, я захотел обнять его. Но не смотря на то, что старец стоял прямо передо мной, мои руки прошли по воздуху, и я обнял самого себя!

Я взмолился:
-Отец, помогите мне выздороветь! Я хочу жить, чтобы отслужить свою первую литургию.
-Не беспокойся, сын мой. Это временное испытание. Ты поправишься! Чудо, о котором ты просишь, произойдёт. О нём узнает весь мир. Не бойся!

И он ушёл, пройдя сквозь закрытую дверь.

Брат Нектарий действительно пошёл на поправку к огромному изумлению докторов, радиологов и всех, кто предсказывал его смерть. Это невероятное исцеление широко освещалось в греческих средствах массовой информации. Оно вошло в книгу "Я беседовал со Святым Нектарием" известного автора Манолиса Мелиноса. По мотивам этой истории была написана икона, которую читатели блога видят в начале этого поста.

Данное событие ещё раз показало, что перед Божьей волей отступают законы природы. Вера в Господа Иисуса Христа может преодолеть любую болезнь, даже если медицинская наука считает её неизлечимой.


Молитва Святителю Нектарию Эгинскому Чудотворцу
О, священный начальник, дивный врач Архиерей Божий Нектарий! Прими ныне малое, но теплое моление чад твоих, верующих в благодать, которая живёт в тебе. Даруй нам исцеление от недугов и от вечной избавь погибели. Христу Спасителю нашему взываем с радостью: Аллилуйя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения