воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Исцеление от почечных камней, застрявших в мочеточнике

Святая блаженная Ксения Петербургская
Мой муж, С. П., был болен. Он лежал в постели и стонал от страшных болей в животе. Три раза ночью вызывали доктора М., который впрыснул ему обезболивающее, но это не помогло. К семи часам утра боли не утихли, и я вызвала доктора Черника, хирурга, который сделал еще одно впрыскивание и немедленно отправил моего мужа во «Французский госпиталь». К больному были вызваны и другие врачи: д-р Хренов, профессор М. Вики и два французских доктора, но и они не могли помочь.

Десять дней он страдал от этих болей. Было сделано шестнадцать рентгеновских снимков. На десятый день доктора обнаружили почечные камни, застрявшие в мочеточнике. Вся почка вспухла, и потребовалась немедленная операция, чтобы ее удалить. Но доктор Хренов отсоветовал делать операцию, считая, что у мужа слабое сердце, и он не выдержит ее. Муж попросил меня отвезти его домой, что я и сделала без разрешения. Час спустя позвонил доктор и спросил, почему мой муж уехал из госпиталя, тогда как операцию надо было делать срочно, иначе почка лопнет, что немедленно вызовет уремию. Я ответила, что мой муж очень устал и ослаб от болей, хочет отдохнуть четыре дня дома от всех больничных рентгеновских и прочих исследований и потом вернуться в госпиталь.

Я вспомнила блаженную Ксению Петербургскую. У меня было изображение этой святой угодницы Божией, молящейся на коленях. Я положила его под подушку мужа, говоря ему: «Попроси блаженную Ксению помолиться за тебя пред Господом, чтобы быть избавленным от операции». Я пошла в свою комнату и также помолилась, прося у святой помощи. Спустя полчаса я вошла к мужу, и он сказал, что боли уменьшились. Я ответила: «Продолжай молиться святой. Блаженная Ксения тебе помогает!» Через час муж заснул без всяких лекарств и проспал до утра.

Утром он встал и сказал, что в госпиталь уже не вернется. Через некоторое время я вдруг увидела мужа выходящим из ванной комнаты: оказалось, что почечные камни вышли сами, без боли и крови.

Я сразу позвонила доктору Чернику. Он сказал мне: «Это могло случиться только чудом!» Он тотчас же приехал и осмотрел камни. Приехал также и профессор Вики – специалист по болезням почек – и, осмотрев камни был изумлен. Оба врача заявили, что во всей их практике до сих пор не было такого случая, чтобы такие большие камни могли выйти сами, да еще безболезненно и без крови. «Это чудо!»– воскликнул доктор Черник. Я объяснила ему, что это блаженная Ксения помогла моему мужу в то время, когда я ей молилась, и что ее изображение находилось у него под подушкой. Я всегда благодарю блаженную Ксению за ее чудо.

Капитолина П., США, 1960 год

Из книги "По молитвам блаженной Ксении. Новые чудеса". Издание второе, дополненное. Москва 2006 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения