воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Исцеление от опухоли груди

Святая блаженная Ксения Петербургская
Я хочу рассказать о неоднократной помощи, явленной Господом мне, грешной, по заступничеству угодницы Божией блаженной Ксении, которая за свою святую подвижническую жизнь обрела дерзновение молитвенно предстоять за нас пред Господом.

Моя дочь живет далеко от меня, в другом штате, где находится место ее работы Однажды она заболела и, не желая меня волновать, не сообщила мне об этом. Оказалось, что у нее нашли рак. Ей сделали операцию, и доктор сказал, что есть только двадцать пять процентов уверенности в том, что болезнь не возобновится. Тогда дочь позвонила мене и с плачем рассказала обо всем, прося меня молится за нее. Я сейчас же обратилась к угоднице Божией блаженной Ксении и стала молить ее о помощи.

Сначала моя дочь часто должна была ходить на обследование. Но потом ей стали назначать его все реже и реже и, наконец, назначили приблизительно раз в полгода. У меня уже выработалась привычка: после утренних и вечерних молитв молиться об упокоении души блаженной Ксении и читать "Службу блаженной Ксении", найденную в архиве архиепископа Иоанна Максимовича.

Прошло года три. Болезнь моей дочери не возобновлялась, но меня всегда волновало то, что она живет далеко, одна и что в случае болезни за ней некому будет ухаживать. И вот я присоединила к своим молитвам еще одну просьбу к блаженной Ксении: чтобы она устроила судьбу моей дочери. И через некоторое время дочь сообщила мне, что выходит замуж. Теперь уже год, как она замужем, и очень счастлива.

Однако два месяца тому назад у нее в груди образовалась твердая опухоль, и на 1 сентября ей назначили специальное тщательное обследование. Она очень волновалась, опасаясь, что это рак груди и нужна будет серьезная операция. Я с еще большим усердием прибегла к помощи блаженной Ксении. И вот 1 сентября при самом тщательном обследовании оказалось, что опухоль исчезла - не осталось и следа!

Я возблагодарила Господа и Его великую угодницу блаженную Ксению и отслужила по ней панихиду.


Н.

Из книги "По молитвам блаженной Ксении. Новые чудеса". Издание второе, дополненное. Москва 2006 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения