воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Исцеление после падения с высоты

Место падения Прохора Мошнина с колокольни храма
Данный случай записан по рассказу Олимпиады Ивановны. Передавая его, она волновалась, а сын, о котором шла речь, сидел рядом с ней и утвердительно кивал головой, когда она обращалась к нему за подтверждением.

- Ване было семь лет. Шустрый он был, понятливый и большой шалун. Жили мы в Москве, на Земляном валу, а Ванин крестный - наискосок от нас, в пятиэтажном доме.

Как-то вечером я послала Ванюшу к крестному - пригласить на чай. Перебежал Ваня дорогу, поднялся на третий этаж, а так как до звонка на двери достать не мог, то стал на лестничные перила и только хотел протянуть к звонку руку, как ноги соскользнули и он упал в пролет лестницы.

Старый швейцар, сидевший внизу, видел, как Ваня мешком упал на цементный пол. Старик хорошо знал нашу семью и поспешил к нам с криком:

- Ваш сынок убился!

Мы бросились к Ване, но, когда подбежали к дому, увидели, что он сам медленно идет нам навстречу.

- Ванечка, голубчик, ты жив? - схватила я его на руки. - Где у тебя болит?

- Нигде не болит. Просто я побежал к крестному и хотел позвонить, но упал вниз. Лежу на полу и не могу встать. Тут ко мне подошел старичок -тот, что у нас в спальне на картинке нарисован. Он меня поднял, поставил на ноги, да так крепко, и сказал: "Ну, хлопчик, стой хорошо, не падай". Я пошел, вот только никак не могу вспомнить, зачем вы меня к крестному посылали.

После этого Ванюша мой сутки спал крепко-крепко, а когда встал, был совершенно здоров. В спальне же у меня висел большой образ преподобного Серафима Саровского.

После такого рассказа как не вспомнить похожий эпизод из жизни самого святого старца.

Семилетний Прохор Мошнин (будущий преподобный Серафим Саровский) вместе со своей матерью Агафией, подрядчицей строительства Сергиево-Казанского храма, зашёл на самый верх строящейся колокольни и, отлучившись от матери, упал с высоты колокольни на землю, покрытую обломками кирпичей и мусора. Очевидцы случившегося не ожидали уже увидеть Прохора живым, но, к удивлению всех, мальчик остался невредим.


В память этого события в нижнем храме собора устроен предел во имя прп. Серафима, а на месте его падения установлен памятник с иконой преподобного и неугасимой лампадой. Сюда приходят и приезжают поклониться и приложиться святому образу не только жители Курской области, но и всей России, Украины, Белоруссии и из-за рубежа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения